Блог Antique про архітектуру України

Авторський блог Antique про українську архітектуру

Інформаційне повідомлення

Posted by Antique на середа, 29 Червень 2011 р. (18:12)

Перепублікація матеріалів цього блогу заборонена за виключенням окремих винятків встановлених автором блогу.

У планах:

  • доповнити ранні огляди текстом та додатковими знімками.
Відповідей: 4 to “Інформаційне повідомлення”

  1. Уважаемый господин Antique!

    С большим удовольствием читаю Ваш блог. Но есть вопрос. К сожалению, я инвалид (инсульт) и, увы – пенсионер по инвалидности, поэтому говорить мне трудно. Но я рискну :).

    Вот источник – основная проблема – http://www.alyoshin.kiev.ua. На сегодня самое главное – это мой бывший сайт, доменное имя http://www.alyoshin.kiev.ua было, к сожалению, УКРАДЕНО, и я не имею сейчас доступа к своему старому сайту alyoshin.kiev.ua.

    Я зарегистрировал новый домен – alyoshin.ru. Так я захотел, чтобы не уходить от имени Алешин – имени моего деда – одного из известнейших архитекторов начала 20-го века. К сожалению, так как старое доменное имя было украдено, потерялись как показания счетчика посещений, так и индекс цитирования, которые были достаточно высоки. Но я буду раскручивать alyoshin.ru, и надеюсь, что через некоторое время новое доменное имя будет не менее популярно, чем старое :). Ну и Бог с ним, с сайтом alyoshin.kiev.ua!

    Естественно, у Вас персонально проблемы нет, это понятно. Соответственно, был бы
    предложить Вам обмен ссылками, а, возможно, и баннерами (Ваша ссылка уже готова – http://alyoshin.ru/Files/links/arch_ist.html :)). Мой сайт – http://alyoshin.ru/ “Архитектор Павел Алешин. Анализ основных проектов. Архив. Рукописи. Диссертация. Публикации. Видеоматериалы”.

    Кроме этого, также я ищу публикации (и электронные, и бумажный) по архитектуре. По советской архитектуре. Возможно по старой архитектуре, 1850-1910-х. Украина, Россия, Европа… Разные! :) Книги (полностью или частично), рукописи, диссертации! Все это необходимо для моемо сайта. Вот – http://alyoshin.ru/Files/publika.html. Возможно, Вы поможете.

    Сразу считаю правильным сообщить, что проект мой некоммерческий, и работаю я над ним из-за чистого удовольствия.

    Спасибо заранее.

    Искренне Ваш,
    Вадим Алешин,
    г. Киев
    vadim@alyoshin.net

    • Antique said

      Спасибо, очень приятно что мой блог Вам оказался полезен! Давно интересовала некая двойственость Вашего сайта, но я догадывался, что http://www.alyoshin.kiev.ua – это старая версия. У меня были ссылки на оба Ваших сайта, но я теперь оставлю только актуальную версию. Возможно даже получится поставить баннер, вроде на Вордпрессе есть такая возможность.

      На счёт литературы надо у себя посмотреть, я давно не заглядывал на свою электронную “книжную полку”.

      Раздел публикаций Вашего сайта впечатляет, особенно ценны издания, которые давно отсутствуют в продаже. К сожалению мало что удостаивается переиздания, а книги Тимофиенко и Чепелыка я считаю обязательными для изучения.

  2. Спасибо большое!
    Жду Ваших книг, как и электронных, так и бумажных в том числе.
    Прошу прощения, Вы киевлянин?
    И если это возможно, как Вас зовут?

    С уважением,
    Ваш В.А.

Якщо у вас є питання або ви бажаєте написати відгук, то, будь ласка. заповните форму:

